Характеристика на работника школы

Содержание

Характеристика на учителя

Характеристика на работника школы

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету.

Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой. В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н.

, Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин.

Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.

Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Зам. директора по воспитательной работе:

Директор школы:

Характеристика на учителя начальных классов

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов.

Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время.

Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Директор МАОУ «СОШ №»

Зам. директора по УВР

Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.

В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения. Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей.

Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.

Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Педагогический коллектив МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г.Н-ска

Вам также может понравиться

Источник: https://oformitely.ru/harakteristika_uchitely.html

Как написать характеристику на учителя образец

Характеристика на работника школы

Характеристика – это краткое описание личных и профессиональных качеств работника. Составляется она для предоставления в различные инстанции по запросу (в суд, полицию), для поиска новой работы или для внутренних нужд предприятия.

В данной статье предлагаем скачать образец характеристики на учителя.

В отношении учителя характеристики часто используются для внутренних целей – проведения оценки уровня знаний, аттестации, награждения и пр.

Также на учителя может быть составлена характеристика при получении запроса из суда, полиции, органов опеки и попечительства и т.д.

Характеристика составляется директором школы, завучом или другим учителем. В тексте дается всесторонняя оценка личность учителя – его поведения, отношения с учителями и учениками, опыт работы, успешность выполнения рабочих задач, участие в жизни школы, различных мероприятиях.

Предлагаем также скачать образцы других характеристик: на работника с места работы – образец. на студента – скачать. на ученика – образец. с места жительства – образец. в военкомат – скачать образец .

Как написать характеристику на учителя?

Текст характеристики носит свободной характер. Изначально прописывают, от чьего имени пишется документ, кем автор приходится характеризуемому.

Далее приводятся основные биографические сведения об учителе: год рождения, семенной положение, наличие детей, адрес, образование и т.д.

Далее оценивается учитель с точки зрения профессии: насколько успешно справляется с обязанностями, насколько грамотно подходит к вопросу обучения учеников, какими навыками и умениями обладает.

Далее дает оценка учителя, как личности. Отмечаются особенности поведения и взаимоотношений с учениками, учителями, руководством школы, родителями учеников. Отмечается активность, инициативность, участие в школьной жизни.

Помимо этого, отмечаются особые заслуги учителя на данном поприще – различные награды, грамоты, важные премии, повышение квалификации, дополнительное образование.

Составленная характеристика подписывается ее автором и ставится дата написания.

Характеристика на учителя образец – скачать .

Характеристика учителя школы, работника образования. На примере учителя физкультуры

тел./факс: (100)103-04-05

Характеристика

на Веакнес Клавдию Ромуальдовну

учителя физкультуры средней школы №34

города Милков

Веакнес Клавдия Ромуальдовна, 1965 г.р. начала работу в школе №34 с 5 февраля 1996 года учителем физкультуры. Образование высшее педагогическое. Замужем. Имеет двух детей. Стаж работы – 25 лет.

Учитель имеет большой базовый профессиональный опыт. О спорте и физической культуре имеет практические знания.

В прошлом Клавдия Ромуальдовна – кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике. Учитель имеет соответствующую научно-теоретическую подготовку.

Постоянно следит за повышением своей квалификации, проходя специализированные курсы в педагогическом институте города Милков.

Учитель способствует развитию физических способностей своих учеников. Привлекает учеников к занятиям в спортивных секциях и выступлениям на спортивных состязаниях.

Под ее руководством школьная сборная участвует и побеждает в различных состязаниях. Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом “Мое сомнение”.

Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате. Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов.

Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.

Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему “Спаси и сохрани физическую культуру”.

Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. В нарушениях трудовой дисциплины не замечена. Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. За время работы в школе, взысканий не имела. Не употребляет алкоголь, не курит.

«___» ________________ 20____г.

Директор школы__________________ /Р.С. Директрискина/

Образец характеристики на учителя

Используйте образец, который сэкономит время изготовления правильного документа Все чаще в привычный обиход вошло капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. В советские времена письмо с гарантией заменяла привычная характеристика.

Каждому приходилось оперировать с документом как характеристика. Как правило была необходима характеристика. Существует отличие получать характеристики, иное выдавать. Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательными письмами.

Когда приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ответственную должность.

Характеристика учителя. образец составления характеристики на работника школы

Наталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.

Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников Языковые школы Лондона itec образование за рубежом языковые.

Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач: – мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся – формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей – вовлечение родителей в совместную деятельность Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку: -создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность -создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися – стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ – поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи. Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% – игровая. Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива. Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения) (отдел кадров бюджетного учреждения, 2010, n 5) – сейчас.ру

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 10.05.2010. Характеристика на учителя начальных классов Натальину Антонину

ПавловнуНатальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности Математика, что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.

https://www.youtube.com/watch?v=eS7KVafek9s

После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве. На работу в МОУ Средняя школа N 4512 поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.

Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся.

Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность – за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса Театральная весна. В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь.

Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом. Натальина

А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание Учитель года Нижегородской области.

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал. Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования. Директор школы Павлова /В.Л.

Павлова/ М.П.

Характеристики участков тепловой сети

Источник: http://isk-obrazets.my1.ru/publ/obrazcy_i_primery_rekomendacij/kak_napisat_kharakteristiku_na_uchitelja_obrazec/3-1-0-67

Образец характеристики 2020, с работы, на ученика, на дошкольника, на руководителя, на практиканта. Готовая характеристика образец на школьника, студента, воспитателя, в ВУЗ, для военкомата, в органы опёки, для инвалидности

Характеристика на работника школы

Характеристика — документ, который описывает личные и профессиональные качества человека.

Хороший отзыв способен наполовину решить вопрос с трудоустройством, зачислением на обучение или положительно сказаться при рассмотрении искового заявления. Без хорошего документа, вряд ли возможно взять кредит в банке.

К его составлению ответственные лица относятся серьезно, ведь за недостоверность информации грозит административное наказание.

Характеристика как писать образец

При составлении документа включают следующие сведения:

  • Название (Характеристика).
  • ФИО и дата рождения лица, образование, дата поступления и окончания учебного заведения.
  • Место работы и занимаемая должность, откуда дается документ.
  • Описание личных и профессиональных качеств, обязанностей.
  • Перечисление наград и поощрений.
  • Информация о  курсах повышения и прохождение тренингов с получением сертификатов.
  • Отметка причины составления документа.
  • Дата и подпись.

Некоторые официальные документы имеют незначительные различия, исходя из места подачи и целей.

Производственная характеристика образец

Оригинал документа сотруднику компании заполняет ответственный представитель организации. Главными причинами составления подобных деловых бумаг есть:

  • требование медико-социальной экспертизы (МСЭ);
  • прохождение врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК).

При утрате трудоспособности производственный документ является основным.

Для его составления разработан специальный бланк. Зачастую такую характеристику заполняют при участии медицинского работника предприятия. В ней останавливаются на гигиенических условиях труда, нормах и производительности. Подлинность документа показывает наличие подписи руководителя и печать предприятия.

Характеристика с места работы образец

Написание подобной характеристики не имеет четких прописанных рамок, но официальный документ пишется по своим канонам. Его составлением занимается представитель организации, а визирует документ руководитель предприятия. За достоверность информации отвечает человек, подписавший характеристику.
Документ может быть двух видов: для внутреннего и внешнего применения.

  • в первом случае характеристику составляют при переводе на другую должность, для аттестационной комиссии или перед длительной ответственной командировкой.
  • при смене места работы, поступлении в учебное заведение, обращении в банк за кредитом требуется внешний документ. Его составляют по личной просьбе работника. Наиболее ответственно к написанию характеристики подходят при затребовании ее адвокатом или судебной службой.

Требования к документу:

  • Стиль написания от третьего лица в прошедшем времени.
  • Указание полного ФИО сотрудника и занимаемой должности.
  • В первых предложениях останавливаются на профессиональных достижениях работника (написание и реализация проектов, участие в форумах и конференциях).
  • Перечисляются сведения о дополнительном образовании (курсы повышения, прохождение аттестации).
  • Дается оценка профессиональных и личных качеств.
  • В конце указывают цели созданного документа и адрес предоставления.
  • Дата и подпись руководителя.

Обычно документ составляется в 2-х экземплярах. Один отправляется за местом требования, а копия остается в организации.

Характеристика на воспитателя

Данный документ составляют при прохождении воспитателем аттестации, для присвоения категории или перед представлением на поощрение. Характеристику согласно инструкции пишет заведующая учреждения. Она состоит из двух частей:

  •  Официальная, где указывается ФИО, дата рождения, уровень образования и продолжительность работы.
  •  Во второй части прописывают профессиональные качества, навыки общения с детьми и родителями, имеющиеся публикации и методики.

За особое усердие в работе и профессионализм с подачи родителей воспитатель может получить вневедомственную награду или звание. Такую характеристику поддерживают на педсовете и вносят прошение в муниципалитет.

Характеристика родителей образец

Данный документ оценивает микроклимат в семье. Родительская характеристика отличается конкретностью и адекватностью, а также основывается на фактах и наблюдениях. Стиль написания от третьего лица в прошлом / настоящем времени.

Пишется документ в произвольной форме, но обязательно перечисляются анкетные данные, дается оценка материального состояния семьи, указывается наличие тяжелых заболеваний, а также производится анализ семейных отношений.

Не маловажную роль играет структура семьи и поддержка отсутствующего родителя.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

Документ может быть положительным и отрицательным, когда выдается проблемным семьям. Его написанием занимаются соцслужбы, учебные заведения или представитель предприятия, где трудится один из родителей.
Положительный документ

Отрицательный документ

Образец характеристики на ученика

Характеристика на ученика – это своего рода мини-досье на него. Ее составлением чаще всего занимается классный руководитель с участием завуча и школьного психолога.

Документ подается при переходе в другое учебное заведение, в опекунский совет, по запросу полиции или военкомата.

В зависимости от требуемой структуры и целей, характеристика имеет свои акценты и объем (800-900 символов).
Структура:

  • Общие данные: ФИО, год рождения, нация, посещение дошкольного учреждения, год зачисления в школу, какие классы окончил.
  • Раннее развитие, соответствие возрасту.
  • Характеристика семьи, взаимоотношения с родителями.
  • Физическая активность, рост, уровень моторики.
  • Оценка познавательной деятельности: уровень внимания, восприятия, памяти и речи.
  • Общеучебные навыки, склонность к предметам.
  • Характер интересов и социализация.
  • Выводы и рекомендации.

Документ для ученика с плохой успеваемостью

Характеристика классному руководителю образец

Основной чертой такого документа есть акцент на том, что данный учитель может организовать работу класса. Данная характеристика составляется для поощрения работника или для аттестационной комиссии.

Ее структура имеет вводную (ФИО, образование, педстаж и квалификация) и основную часть.

Во втором разделе останавливаются на педагогической деятельности классного руководства (сколько лет ведет классы, как работает с учениками и родителями, внеклассная работа), а также перечисляют личные качества учителя.

Педагогическая характеристика класса образец

Такая характеристика пишется после проведения определенной работы, которая включает в себя результаты наблюдений, тестирование, беседы с детьми и родителями. Останавливаются на таких сведениях:

  • общие сведения и структура класса,
  • характер общения и сплоченности,
  • познавательный и творческий потенциал,
  • выводы и прогнозы.

Документ составляет классный руководитель при поддержке психолога.

Образец характеристики на студента, проходившего практику

Данную характеристику составляет руководитель производственной практики. Ее обязательно заверяет директор. Документ обычно состоит из 1-2 листов А4 и характеризует профессиональные качества практиканта. Раскрывает его сильные и слабые стороны. Останавливаются на делах, которые были поручены студенту и на том, как он с ними справлялся. Были ли вынесены поощрения и благодарности.

В конце документа дается оценка проделанной работы.

Образец характеристики для поступления в ВУЗ

Документ составляется классным руководителем по окончании 11-ти классов. Он характеризует личные качества учащегося, а также уровень владения учебным материалом. Характеристика прилагается к пакету документов при поступлении. Ее текст и объем произволен, но зачастую документ стараются поместить на листе А4.

Главное при заполнении характеристики – это правдивость и точность информации.

Здесь раскрывают не только учебные способности, но и умение абитуриента ладить со сверстниками, учителями и родителями.

Характеристика в военкомат образец

Формируя досье призывника, работники военкомата требуют от молодых людей предоставления характеристики. С ней работает психолог для формирования психологического портрета юноши.

Именно от этого документа зависит распределение призывника в те или иные войска. За достоверность документа в школе ответственен классный руководитель, в ВУЗе – сотрудник деканата, а на производстве — работник отдела кадров.

Пишется характеристика в любой форме.
Примерная структура:

  • персональные данные, место учебы, производственная деятельность,
  • семейное положение,
  • индивидуальный психологический портрет,
  • социализация: взаимоотношения с коллегами/сокурсниками,
  •  успехи и увлечения.

Документ может касаться положительных и негативных моментов призывника. Указываются приводы в милицию, возможные вспышки гнева.

Документ №1 на ученика

Документ №2  на студента

Документ № 3 на работника

Характеристика в органы опеки образец

Кандидатами к получению таких документов есть неблагополучные семьи. Школьным педагогам зачастую трудно составить объективную характеристику, поэтому к ее написанию привлекаются психиатры, полиция и сами органы опеки. Примерный план документа:

  • персональные данные всех членов семьи, их род занятий,
  • адрес и состояние жилища,
  • указать причину неблагополучия (пьянство, ссоры),
  • состояние и успехи детей в школе,
  • анализ семейных отношений.

Документ может подаваться на ребенка, опекуна и родителей.
Пример №1 на ребенка

Документ №2 на опекуна

Документ №3 на родителей

Характеристика для инвалидности образец

Такой документ необходим для прохождения ВТЭК или МСЭК, чтобы определить степень трудоспособности и возможную группу инвалидности. Характеристика может выписываться как ребенку, так и взрослому человеку.

Ее берут со школы или с места работы. Зачастую составление документа требует консультации врача.

Основными критериями такой характеристики есть указание пропущенных уроков по болезни, индивидуальные особенности и форма обучения.

Характеристика по месту требования образец

Характеристика с места работы может составляться по требованию. Желательно для этих целей использовать производственный бланк с реквизитами и отметкой исходящего номера. Ее пишут в двух экземплярах: первый отдают сотруднику, а второй хранят в отделе кадров.
В документе указывают основные профессиональные и личные качества работника.

Краткая характеристика образец

Краткая документ пишется от руки или набирается на компьютере с соблюдением основных правил составления документа. В водной части вносят реквизиты предприятия, личные данные сотрудника, в основной — останавливаются на профессиональном росте и личных качествах человека. В конце указывают назначение документа и то, куда он предоставляется.

Образец хорошей характеристики

Пример №1 производственная характеристика

Пример №2 для предоставления в суд

Пример №3 в полицию от соседей

Образец отрицательной характеристики

Пример №1 с места работы

Пример №2 по месту требования

Необходимо помнить, что документ не имеет срока давности. При определенных обстоятельствах хорошая характеристика может положительно решить проблему.

Источник: https://luckclub.ru/obrazec-harakteristiki-2020-s-raboty-na-uchenika-doshkolnika-rukovoditelya-na-praktikanta-gotovaya-harakteristika-obrazec

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.