Как заполнить анкету в военкомат образец

Приложение N 4. Анкета на гражданина | ГАРАНТ

Как заполнить анкету в военкомат образец

Приложение N 4
к Инструкции (п. 9)

Анкета на гражданина_______________________________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):_____________________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 – 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать):_____________________________ _________________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд)___________________________ _________________________________________________________________________ другие (указать)____________________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)_____________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет________________________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) – активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе – общителен, замкнут; другим (указать)____________________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.  10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)________________________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)_______________ _________________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)______ _________________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать)_______________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать)________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)___ _________________________________________________________________________ Директор (начальник)______________________________________ ________________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. “____”______________20___г.

Пояснения по заполнению анкеты

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5-11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.

В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.

В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на “хорошо” и “отлично”, то подчеркнуть слово “высокая”, если на “хорошо” и “удовлетворительно”, то подчеркнуть слово “средняя”, если на “удовлетворительно” и “неудовлетворительно”, то подчеркнуть слово “низкая”.

В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время.

Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий.

Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется – спортивный разряд. В строке “другое” отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом.

Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть.

При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) – отразить их.

В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья.

В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть “да”, при отсутствии подобного подчеркнуть “нет”.

При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.

При наличии характерных отличий подчеркнуть слово “да” и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик – указать их.

Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя “как все”, является “середнячком”, то подчеркнуть слово “нет”.

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер – является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.

) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер – имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива – принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива – стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист – не зависит от коллектива, действует по принципу “я сам по себе”, самодостаточен.

В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.

В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный – раздражительный; уверенный в себе – неуверенный; эгоистичный – альтруистичный, волевой – безвольный; оптимистичный – пессимистичный; трудолюбивый – склонный к безделью; конфликтный – склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) – неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении – указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении – указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. – указать их наименования).

Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.

Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Источник: https://base.garant.ru/192187/172a6d689833ce3e42dc0a8a7b3cddf9/

Лист изучения призывника: пример и заполнения образец – Налоги и право

Как заполнить анкету в военкомат образец

Анкета в военкомат является обязательным документом, который будут заполнять как все призывники, так и их родители. Форму такого документа чаще всего предоставляют вместе с повесткой.

Примеры заполнения мы приведем ниже. Для военкомата важно, чтобы анкета была написана разборчиво, а информация была правдивой.

Анкета для родителей необходима для выяснения обстановки в семье и социализации будущего призывника.

Анкета для родителей призывника

Министерство Обороны подумало о том, чтобы детальнее изучать обстановку в семье предполагаемого военнослужащего. Именно поэтому анкета для родителей призывника является обязательной формой для заполнения.

Заполняется данный документ родителями, это не сложно. Необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогают выяснению общего портрета юноши, которому предстоит служить в рядах армии РФ.

  • насколько юноша хочет служить, а также религиозность в семье;
  • общение в коллективе, чем юноша увлекается в качестве хобби или свободного времяпрепровождения;
  • какие кружки и секции посещает, в каких соревнованиях и олимпиадах принимал участие;
  • насколько семья состоятельна, ее жилищные условия, отношения между родственниками, наличие судимости у кого-либо из родных;
  • информация о здоровье призывника и ближайших родственников;
  • наличие вредных привычек, возможные попытки самоубийства, а также наличие приводов в милицию.

Набор вопросов направлен на выяснение положения личности в семье и социуме. Правильно заполнить ее можно, просто рассказав о своем сыне. На данный момент ведутся многочисленные споры о том, обязаны ли родители заполнять подобную анкету. Есть несколько выигранных в суде дел, в которых родители утверждали, что в анкете существуют вопросы, затрагивающие права и свободы граждан.

Также важно помнить, что после написания специального прошения в школу родители имеют право запретить передавать в военкомат любые сведения, затрагивающие права и свободы несовершеннолетнего призывника.

Образец заполнения анкеты для родителей

Заполнять родителям анкету необходимо в свободной форме. Достаточно написать все, чего требуют поставленные вопросы. Еще раз следует уточнить, что некоторые вопросы не обязательны для ответов. В частности, про материальное положение семьи будущего призывника уточнять не обязательно. Этот вопрос на усмотрение родителей, которые заполняют анкету.

Приблизительно такая анкета для родителей будет выглядеть следующим образом:

«Мой сын, Свиридов Петр Анатольевич, 2000 года рождения, обучается в 15 школе города Москвы. Имеет ярко выраженное желание служить в рядах ВС РФ. После 11 класса отказался подавать заявление на поступление в вуз, поскольку заявил, что сначала пойдет в армию. В целом к службе готов. Отношение к религии в семье традиционное, христианское, без фанатических уклонов.

С возрастом Свиридов П. А. немного замкнулся в себе, отношения в семье были напряженными, но среди сверстников всегда считался лидером. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 12 лет занимается успешно в секции карате.

По остальным предметам в школе средний балл – 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2014 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Имеет слабые знания по гуманитарным наукам, поскольку больше склонен к техническим предметам.

Чтение не любит, как и выступать на публике.

Среди ближайших родственников судимых нет, у самого Свиридова приводов в милицию также не было. Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное. Попыток самоубийства не было, как и вообще суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы. В 16 лет начал курить, не бросил до сих пор.

Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.

Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 53 м². Свиридов П. А. — единственный ребенок в семье.

Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.

В свободное время увлекается компьютерными играми, а также посещает бассейн».

Данная анкета необходима для того, чтобы в военкомате могли правильно подобрать войска, куда отправить призывника. Ведь многое зависит от его характера, умения общаться в коллективе, лидерских задатков. При правильном заполнении родителями данного документа у призывника будет больше шансов попасть служить туда, где ему будет по-настоящему комфортно.

Анкету после заполнения должны подписать мать, отец, а затем непосредственно военный комиссар.

При поступлении в ряды Военных сил РФ призывник оформляет целый список обязательных документов. Но есть среди них и анкета для родителей, которую должен заполнить не юноша, а его отец, мать или законные представители.

Это специальный эксперимент Минобороны, чтобы создать наиболее комфортные условия для прохождения службы в армии. Если родители не желают, они могут не заполнять данную анкету, сославшись на свои права и свободы по Конституции РФ.

  • Но специалисты все же советуют не отвергать этого пункта и уточнить хотя бы общую информацию о характере своего сына.

Источник:

Лист изучения призывника образец что писать

На нашем сайте можно бесплатно скачать образец анкеты призывника для военкомата, ознакомиться с информацией о службе в армии и задать вопрос другому пользователю в комментарии.Бланк анкеты призывника – документ, в котором он отвечает на четко сформулированные вопросы.Предназначен для получения более полной информации о гражданине.

Форма анкеты призывника утверждена постановлением Министерства обороны России и не может быть предложена призывнику в ином виде.

В шапке документа указано его название, далее следует внести информацию относительно заявителя, а именно его ИФО.

Первая информация, которую вносит призывник – дата его рождения, она прописывается цифрами.Потом вписываются данные о месте учебы и свое отношение к ней.

То есть призывник поясняет, прогуливал школу или нет, где учился после окончания школы.Необходимо указать исключали ли его из учебного заведения и по какой причине.Далее следует информация относительно трудовой деятельности, а именно работал или нет призывник, когда, какими профессиями владеет.

Следующим этапом заполнения анкеты следует внесение информации относительно семьи, оба ли родителя занимаются воспитанием, имеет ли призывник вообще семью, если нет то почему.

Тут же следует указать, кто, по его мнению, оказал наибольшее влияние на его воспитание.Очень важно вписать данные о своей личной семье, если она уже имеется.Каково материальное состояние, наличие детей и так далее. Такие вопросы содержатся в анкетах призывников, которые раздали в школах города.

В анкете так же будет необходимо написать, были ли у призывника приводы в милицию, увлекался ли он наркотическими средствами, была ли у него судимость или у его родственников.

Родители старшеклассников сыпят нелестные эпитеты в адрес дирекции школ и облвоенкомата, отказываются заполнять такие анкеты (копия анкеты имеется в редакции – прим. Учителя ОБЖ на словах грозят двойками по предмету за не вовремя сданные анкеты, а некоторые классные руководители обещают отстранить детей от занятий.

Одна анкета – 400 жалоб — Зачем военному комиссариату знать, сколько зарабатывают члены семьи призывника?Очень подробно рассматривается психологический фон, то есть, имеются ли родственники, которые состоят в психоневрологическом диспансере, проходившие лечение от алкоголизма, думал ли когда-нибудь призывник о попытке самоубийства, была ли у него бессонница. Для того, чтобы потом иметь в виду, сколько можно содрать с родителей во время призыва, – поделилась с корреспондентом Аи Ф мама одного из старшеклассников Светлана Ерохина (фамилия изменена по просьбе комментирующего).Подобных жалоб от родителей школьников с ноября прошлого года по февраль текущего в Правовой фонд Ульяновска поступило уже более четырёхсот!Кроме вышеперечисленных пунктов, вызывают возмущение вопросы о состоянии здоровья, как призывника, так и членов его семьи.

Как правильно заполнить лист призывника — Триумф

— Все призывники проходят медицинскую комиссию, дополнительные справки при необходимости они тоже принесут врачу. Стоит отметить, что предложенные анкеты-бланки состоят из трех частей: собственно анкеты , листа изучения призывника и справке о семье призывника .

Почему мы должны писать это на каких-то листочках, которые потом просмотрит и классный руководитель, и учитель ОБЖ, раздавший бланки, и еще неизвестно кто? Вопросы двух последних как раз и вызывают подозрения у родителей.

Однако, по мнению облвоенкомата, сведения запрашивались на законных основаниях: — Министерству обороны надо знать о материальном состоянии семьи призывников, но эти анкеты – не декларация о доходах.Кто-то указывает, что отец, например, работает слесарем на УАЗе, не называя конкретные цифры.

Однако желательно заполнять бланки максимально подробно, — ответил по телефону Вр ИО военного комиссара Ульяновской области Олег ФИЛАТОВ.

Школы подчинились Сотрудники министерства образования ситуацию Аи Ф никак не прокомментировали, однако сделали запрос в областной военный комиссариат о правомерности раздачи подобных анкет по школам.

Сославшись на Инструкцию по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан РФ, не пребывающих в запасе , всё тот же Олег Филатов написал в ответе, что руководители образовательных учреждений по запросам отделов военного комиссариата, должны выслать заполненные анкеты на учащихся до 1 ноября.

А далее говорится следующее: Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника, который заводится на гражданина при первоначальной постановке его на воинский учет .То есть, в Инструкции нет ни слова о том, что лист изучения призывника должны заполнять сами призывники.

у меня тоже сын в 11классе До чего мне надоел этот военкомат.

Внизу напечатанно: Данные справки о семье подтверждаю ___________________________ Управляющий комендант_____________________ А в другой: Военный комиссар Советского района ____________________________ (воинское звание, подпись, фамилия) Вот думаю, пойти завтра в школу, поскандалить! Кстати, это уже 3 раз, такая :wife: Гном, партийность это уууууууууууууууу весчь:010: Партийность, национальность, родственники за границей. D Помнится, я в году 1996 устраивалась на работу в школу. один из вопросов мне запал в душу: Участвовали ли вы в партизанских отрядах ?

Далее черным по белому написано: Основными методами изучения призывника являются беседа с призывником, с его родителями, с преподавателями образовательных учреждений, в которых он учится. это вмешательство в личную жизнь -партийность,национальность родственники и т.д.

кто бы знал, моему всего то ничего, а вот нет нет, так у меня начинается фантазия, что я буду делать, когда моеему сыну военкомат засветит. такое впечатление, что эта анкета у них со времен СССР осталась. Долго, интересно, они думали, прежде чем такое просить заполнить? Партийность, национальность, родственники за границей.

такое впечатление, что эта анкета у них со времен СССР осталась. Долго, интересно, они думали, прежде чем такое просить заполнить? когда прочитала описание темы — именно это и подумала.

Видимо, у них эти анкеты хранятся даже не годами, а веками

Источник: https://taradmin.ru/dolgi-i-kredity/list-izucheniya-prizyvnika-primer-i-zapolneniya-obrazets.html

Как правильно заполнить анкету призывника родителям образец 2021

Как заполнить анкету в военкомат образец

Оформление документов по призыву на воинскую службу предполагает оформление нескольких бланков. В первую очередь молодым людям, подлежащим воинскому учету, предоставляют образец анкеты призывника для военкомата (ВК).

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2021 в doc

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2021 в docx

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2021 в pdf

Когда заполняется анкета призывника

Бланк относится к обязательным документам, которые предстоит заполнить не только призывникам, но и их родителям. Анкета вручается одновременно с повесткой. В некоторых ситуациях ее предоставляют призывнику лично в военкомате.

При первичной постановке на воинский учет (ВУ) заполняется образец анкеты для военкомата приложение 4 с подтверждением общих сведений. При этом есть несколько веских причин, по которым можно отказаться от постановки на учет:

  • заболевание призывника, вызвавшее потерю трудоспособности;
  • серьезная болезнь кого-то из близких родственников;
  • необходимость присутствия на похоронах родственников;
  • форс-мажорные обстоятельства;
  • причины, которые счел уважительными суд.

В военный комиссариат будущий солдат должен прибыть согласно данным, указанным в повестке. Если он планирует явиться в ВК по приписному, то может заранее уточнить нюансы постановки на учет и подтвердить право на отсрочку в связи с обучением или предстоящими экзаменами в ВУЗ.

Неявка по повестке во всех остальных случаях грозит молодому человеку штрафными санкциями.

Анкета призывника

Анкета в военкомат, образец заполнения которой призывнику могут выдать на месте, составляется в трех экземплярах:

  • для военкомата;
  • на гражданина;
  • на родителей.

Документ заполняется собственноручно. Главные требования при оформлении: понятное и разборчивое написание, достоверность указанных персональных сведений.

Основные пункты, которые необходимо указать в образце заполнения анкеты призывника для военкомата:

  1. Фамилия, имя, отчество гражданина (как это указано в документе, удостоверяющем личность).
  2. Сведения об изменении ФИО.
  3. Число и место рождения (указывается полностью, как в паспорте, без сокращений).
  4. Паспортные данные (включая данные из загранпаспорта).
  5. Информация о гражданстве с учетом изменений.
  6. Сведения о допуске к государственной тайне (форма допуска).
  7. Данные об учебе.
  8. Наличие трудового стажа.
  9. Сведения о родственниках, проживающих за рубежом.
  10. Информация о загранпоездках гражданина.
  11. Судимость (если есть).

Но для постановки на ВУ данных сведений недостаточно.

Анкета гражданина

Следующий бланк – на гражданина по форме№9 к инструкции, установленной приказом МО №400. Заполняется директором школы учащегося (или руководством учебного заведения, где на данный момент обучается призывник).

Этот формат опроса необходим для уточнения некоторых нюансов об учащихся молодых людях, подлежащих призыву:

  • как учится будущий солдат;
  • как относится к учебному процессу;
  • степень общительности;
  • достижения в учебе (участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях);
  • как относится к критике;
  • взаимоотношения с одноклассниками;
  • предпочитаемые школьные дисциплины;
  • чем увлекается;
  • посещаемые кружки, секции, учреждения дополнительного образования;
  • наблюдались ли ситуации со злоупотреблением спиртными напитками или наркотическими средствами;
  • какие взаимоотношения в семье подростка;
  • обращался ли за медицинской помощью в период учебы.

Оформление требуется для того, чтобы выявить сферу интересов подростка.

Анкета родителей

Часто у лиц, подлежащих призыву возникает вопрос о том, для чего нужно заполнение образца анкеты для родителей в военкомат. Обычно именно она становится главным источником данных о климате в семье и социализации гражданина. В ней уделяется повышенное внимание взаимоотношениям с отцом, матерью, братьями, сестрами молодого человека, подлежащего призыву.

В анкету включаются следующие сведения:

  • дополнительные занятия подростка, увлечения;
  • вероисповедание;
  • желание нести военную службу;
  • состояние здоровья гражданина и его ближайших родственников — здесь говорится о физическом и психическом здоровье, упоминаются попытки самоубийства, если они были;наличие или отсутствие вредных привычек;
  • факты задержаний полицией;
  • есть родственники с судимостью;
  • информация об условиях проживания;
  • взаимоотношения между членами семьи, проживающими в одном жилом помещении.

Особенности заполнения данного бланка:

  • обязательной строгой формы документа нет, поэтому сведения передаются в свободной форме;
  • некоторые вопросы не требуют обязательных ответов (например, о материальном положении семьи)

В интернете можно найти образец, как правильно заполнить анкету призывника родителям. Он поможет указать наиболее полные сведения в понятной форме.

Образцы анкеты

Бланки обычно размещаются на сайте военного комиссариата, к которому относится призывник, или их можно найти на других открытых интернет-ресурсах.

Правила заполнения анкеты

Большинство вопросов повторяются в разных анкетах. Благодаря этому несложно понять, насколько достоверны сведения, которые дают призывник, его родители и директор школы.

Основные правила заполнения сведений:

  1. Запрещено подавать ложную информацию.
  2. Нельзя зачеркивать и исправлять текст в анкете, если в процессе заполнения была допущена ошибка, нужно заново ее переписать.
  3. В первом столбце прописываются данные родителей, документы, подтверждающие полученное образование, справки.
  4. Вторая графа содержит результаты исследования.
  5. В конце документа указывается должность лица, который проводил опрос, его подпись и дата анкетирования.

Достоверное заполнение сведений позволяет определить, в какие войска можно направить служить призывника, и какая должность ему больше подходит.

Чтобы знать, как правильно заполнить образец анкеты призывника родителям, желательно предварительно найти примеры ее грамотного оформления.

Дополнительные документы в военкомат

Сталкиваясь с призывом впервые, многие подростки не знают, какие документы они должны собрать для постановки на ВУ в 16 лет. В основной пакет документов входят:

  • паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении (оригинал, копия);
  • справка из учебного заведения или с места работы призывника;документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;документы, подтверждающие семейное положение, в том числе свидетельство о рождении ребенка;
  • 6 фотографий размера 3*4 см;
  • документ, который подтверждает имеющееся образование (оригинал, копия);
  • документ о дополнительном профобразовании (водительское удостоверение, медкурсы и т.д.);
  • медицинская карта;
  • дополнительные сведения.

В некоторых предусмотренных законодательством случаях пишется заявление. Например, об отсрочке, освобождении от военной службы по состоянию здоровья и др.

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2021 в doc

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2021 в docx

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2021 в pdf

Источник: https://obrazec-dogovora.ru/anketa/anketa-prizyvnika-dlya-voenkomata-obrazec.html

Анкеты призывника 10-11 классы

Как заполнить анкету в военкомат образец

Анкета

на гражданина

Бородина Дмитрия Дмитриевича

20.01.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

информатика, история, физическая культура

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

https://www.youtube.com/watch?v=KUbb8Bc_nUk

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) – активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе – общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Анкета

на гражданина

Булдакова Романа Игоревича

03.12.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

математика, информатика, физика

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

https://www.youtube.com/watch?v=KUbb8Bc_nUk

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) – активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе – общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Источник: https://infourok.ru/anketi-prizivnika-klassi-771688.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.