Анкета для призывника в 10 классе

Анкета для родителей в военкомат — образец заполнения 2021

Анкета для призывника в 10 классе

Анкета для родителей призывника — это документ, который выдается для заполнения мамам или папам всех будущих военнослужащих. Это не прихоть военкоматов, а официальная попытка Министерства обороны России сделать службу в армии комфортной для молодых людей.

В рамках призывной кампании в процессе оформления молодого человека на прохождение срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации призывник предоставляет и заполняет целый перечень обязательных документов. Его родители или законные представители тоже не остаются в стороне.

Что это за анкета для родителей и зачем она нужна

Среди документов, которые необходимо заполнить на стадии поступления в ряды российских военнослужащих, существует специальная анкета для родителей, и выдается она лично в руки самым близким родственникам юноши.

Она была введена в качестве эксперимента Министерством обороны РФ, чтобы напрямую, из первых уст выяснить, какая обстановка в семье призывника, и узнать о нем как можно больше, чтобы обеспечить самые комфортные условия для службы в армии.

Учитываются и индивидуальные особенности характера, и личные убеждения.

Скачать бланк анкеты для родителей в военкомат (примерный образец)

Что писать в анкете

Один из родителей или законных представителей будущего военнослужащего при заполнении анкеты указывает следующую информацию:

  • состояние здоровья призывника и членов его семьи;
  • наличие вредных привычек;
  • наличие суицидальных попыток или наклонностей, приводов в полицию и судимостей, в том числе у ближайших родственников;
  • отношение со сверстниками;
  • личные увлечения и достижения;
  • жилищные условия и отношения внутри семьи;
  • религиозные убеждения семьи и юноши;
  • стремление служить в российской армии.

Все полученные данные находят свое отображение в листе изучения призывника, помогают составить его психологический портрет и выявить факторы, которые способны воспрепятствовать нормальному прохождению службы в армии.

Как выглядит анкета для родителей

Официальный документ для заполнения выдается только в территориальном отделении военного комиссариата по месту прописки, поэтому скачать бланк, воспользовавшись официальными интернет-ресурсами, не получится. Но мы располагаем таблицей с вопросами, включенными в анкету.

Бланк листа предварительного изучения призывника для родителей.

Правила заполнения анкеты

Существуют основные правила заполнения анкет, необходимых для военкоматов, которым надо следовать, чтобы ее признали действительной:

  1. Информация должна быть правдивой.
  2. Пункты анкеты заполняются разборчиво и собственноручно родителями призывника, его опекунами или законными представителями.
  3. Какие-либо зачеркивания и исправления не приветствуются.
  4. Заполняется она в свободной форме, но с ответами на все поставленные вопросы.
  5. На некоторые вопросы родители имеют право не отвечать, например о материальном положении семьи.
  6. И последнее: заполнение этой анкеты не является обязательным. Некоторые юристы полагают, что ряд вопросов имеют личный характер и затрагивают права и свободы граждан.

Данные, внесенные в анкету, позволят военкомату максимально правильно подобрать для призывника тот род войск, в котором служба пройдет наиболее комфортно как с физической, так и с психологической точки зрения.

Как заполнить анкету

Анкета заполняется в свободной форме, поэтому не имеет единого общепринятого образца. Главное: информация в ней должна содержать ответы на поставленные вопросы, быть краткой и содержательной.

Образец заполнения анкеты для родителей в военкомат

Мой сын, Ф.И.О., к службе в армии относиться положительно — с детства мечтает служить в ВДВ. Пять лет занимается боевыми искусствами: имеет титулы чемпиона города и района. Коммуникативных проблем в обществе не испытывает: всегда находит общий язык как со взрослыми, так и со сверстниками.

Добрый, отзывчивый, ответственный, воспитанный, тактичный, способен остро реагировать на критику. Вредные привычки отсутствуют. Материальное состояние в семье выше среднего. Хроническими заболеваниями не болеет и проблем со здоровьем не испытывает. Приводов в полицию не было, судимостей в семье тоже.

В целом готов к армейской службе.

В последнее время упорно ходят слухи, что в случае отказа родителей заполнить анкету ее передают для заполнения самому призывнику. Помните: это требование незаконно, собственноручно будущий солдат заполняет другую документацию, а эта анкета предназначена только для его законных представителей.

Что писать в просьбе и заявлении родителей призывника

В практике бывали такие случаи, что школьников без ведома родителей или законных представителей приводили в военкомат и ставили на учет. Чтобы такую вероятность исключить, рекомендовано написать заявление на имя директора школы.

После официальной шапки, где указывается, на чье имя и от кого поступает заявление, пишется текст приблизительно следующего содержания:

Согласно ст. 64 Семейного кодекса РФ, я (Ф.И.О.) являюсь законным представителем несовершеннолетнего Егорова Б.В. В связи с этим убедительно прошу Вас без согласования со мной не водить моего сына в военный комиссариат или другие органы, уполномоченные ставить граждан на воинский учет.

В завершении необходимо указать дату и поставить подпись.

В случае если состояние здоровья ребенка может помешать воинской службе, то целесообразно предварительно оповестить об этом военкомат и предоставить копии соответствующих справок и документов.

Мой сын, Егоров Б.В. 2010 года рождения, подлежит постановке на воинский учет (указываем конкретный период). Предоставляю Вам копии медицинских справок, документов и выписок для их приобщения к личному делу.

Далее указывается перечень документов, ставится дата и личная подпись заявителя.

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/obrazets-kak-zapolnit-anketu-dlya-roditeley

Образцы характеристик для военкомата в 10 классе

Анкета для призывника в 10 классе

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

             ИМЯ обучается в МБОУ СШ№ с 20ХХ года. За годы учёбы показал хорошее   прилежание и поведение. Наибольший интерес вызывают учебные предметы: русский язык, алгебра, физика, английский язык. Пропусков занятий без уважительной причины не имеет.    

Ученик   пользуется уважением своих друзей. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых, вежлив и уравновешен.   На критику всегда реагирует правильно.  

 Юноша добродушен, отзывчив, принципиален, спокоен, уверен в себе. Самооценка адекватная. По темпераменту сангвиник. Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя.

Обладает хорошей памятью, легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы, физически развит, здоров.

Увлекается баскетболом, волейболом, футболом.

 Воспитывается в полной   семье.  Родители контролируют учебу и поведение сына, однако, не ограничивают его самостоятельность.    

          В течение обучения правонарушений не совершал, ведет здоровый образ жизни.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

На протяжении всех лет учебы зарекомендовал себя как прилежный ученик. В старших классах школы определились приоритеты в учебных предметах — это математика и физика.

По поведению дисциплинирован, спокоен, доброжелателен, конфликтов с учениками и педагогами не имеет, усидчив, воспитан.

Охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.

На протяжении многих лет занимается волейболом в спортивной школе «Название», английским языком в учебном центре «Название».

Отношения в школе с одноклассниками и ровесниками ровные, дружественные, бесконфликтные. В незнакомой обстановке чувствует себя стесненным и сразу раскрыться не может. В общении с окружающими больше слушает, чем говорит.

Личностные особенности: не всегда уверен в себе, уровень самооценки занижен, не честолюбив.

У педагогов школы пользуется уважением и авторитетом за скромность, внимательность, добросовестность.

Воспитывается в полной семье. Атмосфера в семье неконфликтная. Родители контролируют поведение сына, однако в самостоятельности не ограничивают.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../  

ХАРАКТЕРИСТИКА

  обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

           ФИ обучается в МБОУ СШ№ с 20ХХ года. Пропусков занятий без уважительных причин не имеет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как химия, биология, физическая культура. Увлекается футболом, посещает школьную секцию волейбола, участвует в спортивных соревнованиях.

 В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом, но в лидеры не стремится. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых.

 Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен, внимателен, дисциплинирован, аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно, уверен в себе. Голос спокойный. В споре может проявить упрямство, умеет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей выполняет.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Объективен в оценке собственных и чужих поступков. Мама регулярно посещает родительские собрания, поддерживает связь с классным руководителем.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

 В данной школе ФИ обучается с 20ХХ года. Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам физики и алгебры. ИМЯ не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости.

    Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям, не всегда во время выполняет поручения, может пропустить уроки, элективные курсы, домашние задания выполняет не всегда на должном уровне.

Но, тем не менее, в конце учебного года в 9 классе сумел успешно сдать все государственные экзамены. В свободное время посещает тренировки по название секции в спортивном комплексе «Название», учится на вождение в учебном комбинате «Название».

По характеру спокойный, общительный, не конфликтный. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.

Родители интересуются успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно, регулярно посещает родительские собрания.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

Источник: https://multiurok.ru/files/obraztsy-kharakteristik-dlia-voenkomata-v-10-klass.html

Анкеты призывника 10-11 классы

Анкета для призывника в 10 классе

Анкета

на гражданина

Бородина Дмитрия Дмитриевича

20.01.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

информатика, история, физическая культура

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) – активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе – общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Анкета

на гражданина

Булдакова Романа Игоревича

03.12.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

математика, информатика, физика

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) – активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе – общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Источник: https://infourok.ru/anketi-prizivnika-klassi-771688.html

Приложение N 4. Анкета на гражданина | ГАРАНТ

Анкета для призывника в 10 классе

Приложение N 4
к Инструкции (п. 9)

Анкета на гражданина_______________________________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):_____________________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 – 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать):_____________________________ _________________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд)___________________________ _________________________________________________________________________ другие (указать)____________________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)_____________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет________________________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) – активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе – общителен, замкнут; другим (указать)____________________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.  10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)________________________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)_______________ _________________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)______ _________________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать)_______________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать)________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)___ _________________________________________________________________________ Директор (начальник)______________________________________ ________________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. “____”______________20___г.

Пояснения по заполнению анкеты

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5-11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.

В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.

В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на “хорошо” и “отлично”, то подчеркнуть слово “высокая”, если на “хорошо” и “удовлетворительно”, то подчеркнуть слово “средняя”, если на “удовлетворительно” и “неудовлетворительно”, то подчеркнуть слово “низкая”.

В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время.

Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий.

Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется – спортивный разряд. В строке “другое” отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом.

Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть.

При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) – отразить их.

В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья.

В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть “да”, при отсутствии подобного подчеркнуть “нет”.

При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.

При наличии характерных отличий подчеркнуть слово “да” и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик – указать их.

Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя “как все”, является “середнячком”, то подчеркнуть слово “нет”.

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер – является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.

) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер – имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива – принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива – стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист – не зависит от коллектива, действует по принципу “я сам по себе”, самодостаточен.

В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.

В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный – раздражительный; уверенный в себе – неуверенный; эгоистичный – альтруистичный, волевой – безвольный; оптимистичный – пессимистичный; трудолюбивый – склонный к безделью; конфликтный – склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) – неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении – указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении – указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. – указать их наименования).

Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.

Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Источник: https://base.garant.ru/192187/172a6d689833ce3e42dc0a8a7b3cddf9/

Анкета призывника – образец заполнения листа беседы с родителями призывника

Анкета для призывника в 10 классе

Анкета в военкомат является обязательным документом, который будут заполнять как все призывники, так и их родители. Форму такого документа чаще всего предоставляют вместе с повесткой. Примеры заполнения мы приведем ниже.

Для военкомата важно, чтобы анкета была написана разборчиво, а информация была правдивой. Анкета для родителей необходима для выяснения обстановки в семье и социализации будущего призывника.

Правила заполнения характеристики сына для военкомата описаны по ссылке.

Состав армии

В состав армии России входят 3 вида вооруженных сил (СВ, ВВС , ВМФ ), а также 3 рода войск, подчиняющихся центральному главнокомандованию напрямую ( ВДВ , РВСН, ВКС ). Рассмотрим каждую из боевых единиц подробнее.

Сухопутные войска

СВ представляют собой самый большой по численности военнослужащих вид. Основным предназначением СВ являются действия оборонительного характера (отражение вражеского нападения на территорию страны), а также последующее наступление (включая разгром вражеских подразделений с захватом территории). СВ включают в свой состав следующие рода войск:

  • мотострелковые (пехотинцы, осуществляющие наступление при помощи БМП и БТР);
  • танковые (главной целью является осуществление прорыва линии противника за счет использования мобильной техники с высокой степенью защищенности);
  • ракетные и артиллерийские (задача этих войск заключается в поражении огнем вражеских целей на дальнем расстоянии посредством реактивных и ствольных установок);
  • войска ПВО (осуществляют защиту остальных сухопутных войск от атак и бомбардировок с воздуха и противодействуют вражеской воздушной разведке).

Как правило, все перечисленные рода войск не действуют по отдельности, а применяются вместе в качестве комплексной обороны или наступления. Также в состав СВ входят узкоспециализированные войска (например, железнодорожные или инженерные).

По аналогии с сухопутными войсками ВВС подразделяется на рода авиации, каждый из которых выполняется свои определенные задачи:

  • дальняя авиация (осуществляет бомбардировку на стратегическую глубину по экономически важным районам противника);
  • фронтовая (выполняет задачи на более малой глубине);
  • армейская (поддерживает СВ за счет бомбардировки с воздуха по бронированным и подвижным целям врага);
  • военно-транспортная (осуществляет транспортировку техники, живой силы и специализированных грузов).

Предлагаем ознакомиться Гражданин недееспособный — это… Кто такой гражданин недееспособный: патронаж, опека и попечительство, процедура признания недееспособным, недееспособность в разных странах, признание недееспособным

Кроме того, к военно-воздушным силам относятся такой подвид как специальная авиация, а также подразделения зенитно-ракетных и радиотехнических войск.

Этот вид ВС представляет собой особые войска, предназначением которой является защита экономической территории РФ, расположенной в открытом море. Также в перечне задач, поставленных перед ВМФ в мирное время, значится реализация поисково-спасательного процесса.

Военно-морской флот РФ располагает подводными и надводными силы, береговыми войсками, а также морской авиацией. Территориально ВМФ делится на 5 отдельно существующих флотов, расположенных по всем морским границам России.

Эти войска относятся к виду самостоятельных, подчиняющихся центральному командованию. Главной задачей бойцов является успешное осуществление выброса десанта на вражескую территорию с последующим проведением боевых операций.

Также является видом войск, подчиняющихся главнокомандованию. Основной задачей таких войск является сдерживание возможной агрессии со стороны внешнего врага за счет ядерного потенциала ракет, при введении в действие которых возможны катастрофические последствия в мировом масштабе.

Относительно новый вид, который также подчиняется центральному главнокомандованию. Задачей, поставленной перед этим видом войск, является выявление факта ракетного удара со стороны возможного противника, а также противовоздушная оборона города Москва .

Какое бывает материальное положение семьи для характеристики

Рассмотрим каждый из них:

  1. Замужем/женат – человек находится в законных отношениях, которые документально подтверждены.
  2. Не замужем/не женат означает, что человек никогда не пребывал в браке и на данный момент не находится в законных отношениях.
  3. Состою в гражданском браке – официально не узаконенный брак, однако он означает, что мужчина и женщина живут вместе и ведут общее хозяйство. В последнее время гражданский брак стал особенно популярен, поэтому это понятие ввели в юриспруденцию.
  4. Разведен/разведена означает, что личность была замужем или жената, но сейчас не связана ни с кем узами брака.

Таким бывает семейное положение, виды которого мы рассмотрели выше.

У мужчин бывает разное семейное положение.

Если брать социальную точку зрения, то семья – это люди, которые являются друг другу кровными родственниками или состоят в брачном союзе.

Справка о составе семьи или справка с места жительства – это официальный документ, подтверждающий, сколько именно людей проживает в той или иной семье по определенному адресу.

Данная справка нужна для многих целей и для предъявления во многие структуры. Но где взять такой документ? Кто этим занимается?

Для начала давайте выясним, для чего такой документ вообще нужен. Существуют разнообразные случаи и ситуации, когда подобный документ считается обязательным.

Справку о составе семьи или справку с места жительства могут потребовать: При оформлении купли-продажи недвижимости. В такой ситуации покупатель имеет право попросить у человека, который продает недвижимость, справку о составе семьи или справку с места проживания.

Отправка письма

Выше мы рассмотрели, как заполнять конверт. «Почта России» рекомендует придерживаться правил, чтобы письмо точно дошло до адресата. Перечислим еще раз:

  • разборчивый почерк;
  • правильное заполнение всех полей и индекса;
  • наличие марки на конверте.

Стоит воспользоваться полезным советом. Если письмо отправляете впервые, то лучше не бросать его в синий почтовый ящик, а отнести сотрудникам в отдел приема и доставки писем. Пусть они проверят, все ли верно, нужно ли доплачивать за перевес (если письмо весит более 20 грамм).

Отправленные письма идут до получателя долгое время, не менее 10 дней. Все также зависит и от расстояния, работы почтовых служб. Даже если письмо отправлено по городу, то все равно нужно наличие марки на конверте.

Территориальная структура

В первую очередь рассмотрим территориальную структуру ВС России. Ее окончательное формирование произошло относительно недавно, в период проведения военной реформы, поэтому сегодняшний вариант несколько отличается от структуры, например, 10-летней давности. С военной точки зрения территория страны поделена на 5 округов, в ведомстве каждого из которых находятся определенные области.

  1. Западный. Данная единица сформирована в 2010 году путем объединения Московского и Ленинградского округов. Командующему подчиняются все военные формирования, находящиеся на вверенной округу территории, кроме РВСН и ВКС . ЗВО включает в свой состав такие области как Калининградская, Курская, Тверская, Тамбовская, Псковская (плюс несколько других), а также города московский регион и Санкт-Петербург и Ленинградской областью (в северной столице расположено местонахождение штаба).
  2. Южный. Округ был также сформирован в 2010 году, взамен бывшего Северо-Кавказского. В распоряжении командующего имеются войска, находящиеся на вверенной территории, кроме РВСН, ВДВ и некоторых других подразделений, подчиняющихся центральному главнокомандованию. В состав ЮВО входят такие республики как Дагестан, Адыгея, Ингушетия, Калмыкия, Крым (плюс несколько еще), а также 2 края, 3 области и город Севастополь. Штаб во главе с командующим ЮВО располагается в Ростове-на-Дону.
  3. Центральный. Год образования и формирования -2010. Предшествующие единицы – Приволжско-Уральский и Сибирский (частично) округа. По вверенной территории ЦВО является лидером среди округов (в его пределах около 40 % территории всей России). Округ включает в себя такие республики как Татарстан, Хакасия, Мордовия, Марий Эл (и другие). Кроме того, в состав входят 3 края, 15 областей и 2 автономный округа. В ведомстве ЦВО находится и Гатчинская военная база № 201, дислоцирующаяся в Таджикистане. Штаб расположен в городе Екатеринбург.
  4. Восточный. Сформирована военная единица в 2010 году из второй части Сибирского ВО, а также Дальневосточного. Восточный округ занимает второе место по площади вверенной территории (около 7 млн квадратных километров). В состав ВВО входят 2 республики, 4 края, 3 области, Еврейская автономия, а также Чукотский автономный округ . Штаб во главе с командующим округом имеет расположение в Хабаровске.
  5. Северный флот. В ходе военной реформы в 2010 году Северный флот вместе с Балтийским решено было внести в состав ЗВО, однако в 2014 году создается специальное стратегическое командование «Север». В итоге флот стал самостоятельной военной единицей (по факту представляет собой пятый военный округ ). Штаб СК «Север» располагается в городе Североморск.

Предлагаем ознакомиться Нужно ли писать объяснительную если не виноват

Источник: https://21king.ru/sluzhba-v-armii/anketa-dlya-voenkomata.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.