СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ПЕНЗЕ

Главная -> Cтатьи -> Виды поискового продвижения сайта 

Виды поискового продвижения сайта

Наиболее эффективный с точки зрения соотношения цена/качество инструмент раскрутки сайтов. В отличие от рекламы в печатных и электронных СМИ, которая, как правило, бьет по площадям, поисковое продвижение – оружие высокоточное, обеспечивающее Вам приток только целевых посетителей. Сайт, находящийся на первых местах поисковой выдачи – это и отличная реклама Вашего товара (услуги) и, в ряде случаев, суперэффективный менеджер по продажам. И все это в одном флаконе! Однако, есть случаи, в которых было бы эффективнее использовать другие виды интернет-рекламы. Об этом мы подробно поговорим в подразделе «Альтернативные виды продвижения».

1. Местная выдача Яндекса

С недавних пор, поисковая система www.yandex.ru ввела географически ориентированный алгоритм поиска, который в результатах выдачи выводит, в первую очередь, сайты, относящиеся к данному конкретному региону. То есть, в Пензе на первой странице должны выходить именно Пензенские ресурсы. Поэтому все большую популярность набирает услуга по выводу сайта именно в местную выдачу Яндекса. При этом в других поисковиках сайт в ТОП не попадает. Поэтому данную услугу лучше всего заказывать в комплексе с региональным продвижением. Возможен также вариант, при котором сайт продвигается в местную выдачу в Яндексе и по всей России по другим поисковикам. Читайте статью «В каких поисковых системах стоит продвигаться?»

2. Федеральное продвижение сайтов

Рыночная доля поисковой системы Яндескс, на данный момент составляет 65%. Учитвая тот, факт, что этот поисковик использует алгоритм региональной выдачи, результаты которой в каждом отдельном городе и регионе, свои, федеральное продвижение сайтов становится непростой задачей. Решается она следующим образом. Заказчик выбирает несколько регионов, в которых он точно хочет быть в ТОПе и продвижение ведется целенаправленно по этим регионам. Такая схема касается только Яндекса. По остальным поисковикам – все как обычно. Читайте статью «В каких поисковых системах стоит продвигаться?» АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

3. Баннерная реклама

В некоторых случаях наиболее эффективный способ привлечь целевых посетителей на сайт – разместить красивый анимированный баннер на посещаемом (желательно тематическом) ресурсе. Такой вариант продвижения хорошо подходит тогда, когда на рынок выводится принципиально новый продукт. По этому продукту нет статистики запросов просто потому, что он новый. Например, новая модель автомобиля. Недостатками баннерного продвижения являются его высокая стоимость и короткая продолжительность жизни. То есть, пока Вы платите за баннер, у Вас все ОК, как только перестаете платить – поток клиентов иссякает.

4. Контекстная реклама в Яндекс, Google и других поисковых системах

Наиболее быструю отдачу от вложений в Интернет-рекламу можно получить от контекстной рекламы. Посетители начинают приходить на сайт сразу, как только поисковик «увидит» оплату за рекламную кампанию. Также важным преимуществом является возможность как угодно варьировать список ключевых слов и фраз без обязательной необходимости оптимизировать внутренний контент сайта, есть возможность произвольного геотаргетинга. Однако стоимость рекламной кампании при контекстном продвижении существенно (зачастую в разы) выше, чем стоимость поискового продвижения. Другим недостатком данного вида продвижения является оплата по кликам. При таком виде оплаты злые конкуренты могут скликать Ваш месячный бюджет за каких-нибудь 3 дня. Контекстная реклама отлично подходит для тех направлений бизнеса, в которых большую значимость имеет сезонный фактор. Например, производство мороженого (количество поисковых запросов зимой и летом отличается в разы!). В этом случае было бы логично проанализировать статистику поисковых запросов по месяцам и покупать рекламу только в те периоды когда частотность запросов наибольшая.

ВИДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ



Интернет-магазин
Интернет-портал
Сайт бизнес
Целевая страницы
Сайт-эксклюзив